ЛИНКОР / Статьи / 10 лет успешной работы на рынках тяжелой промышленности СНГ

10 лет успешной работы на рынках тяжелой промышленности СНГ

В связи с 10 летием работы фирмы LINCOLN GmbH (Германия) на рынках стран СНГ зам. главного редактора журнала «Горная Промышленность» М.Н. Котровский обратился с вопросами к менеджеру по Восточной Европе фирмы LINCOLN GmbH и генеральному директору ООО «Линкольн Рус» (Москва) Анатолию Ивановичу ГОСМАНУ.
 
За десять лет работы на российском и СНГ рынках изделия Вашей фирмы стали известными, зарекомендовав как весьма эффективные. Тем не менее, расскажите вкратце о полном ассортименте продукции фирмы LINCOLN.
 
– Основная линейка продукции LINCOLN состоит из ставших уже классическими прогрессивных, двухлинейных и однолинейных типа Centro-Matic
систем автоматической смазки и компонентов к ним. Кроме этого, наша компания предлагает маслораздаточные комплексы, циркуляционные масляные станции, оборудование для автомастерских по замене масла и другие специализированные продукты по заказу потребителей. Одним из последних предложений компании на российском рынке стала система автоматической подачи смазки в контакт «реборда колеса-рельс» на закруглениях (радиусных кривых) железнодорожных путей. Кроме оборудования для подачи смазки/масла компания занимается производством автоматических систем подачи краски для типографической отрасли.
Какова география распространения систем LINCOLN в мире и по предприятиям стран СНГ? Оцените по пятибалльной системе Вашу
удовлетворенность масштабами распространения систем автоматической смазки LINCOLN в регионе СНГ?
 
– В настоящее время фирма состоит из двух дочерних компаний: LINCOLN GmbH с местонахождением в Германии (Walldorf/Baden-Württemberg) и LINCOLN Industrial – вСША (Сент-Луис). Основные производственные помещения размещены в Германии, США, Индии и Чехии. Компания имеет сеть технических центров и представительств в 95 странах мира. На территории СНГ у нас одно официальное представительство в Москве и 23 региональных дилера: 12 – в России, 6 – в Украине, 2 – в Эстонии и по одному – в Казахстане, Беларуси, Латвии.
Оценить удовлетворенность сложно, т.к. компания, да и сам рынок систем смазки в СНГ, находятся в стадии быстрого роста. Поэтому всегда есть желание достигнуть большего, нам есть еще над чем работать. Конкретно, какие виды машин уже оснащены системами LINCOLN?
 
– Если рассматривать только горнодобывающую и обогатительную составляющие горной промышленности, то здесь системами LINCOLN оснащаются карьерные самосвалы и экскаваторы, буровые станки, различные типы мельниц и дробилок, классификаторы,
фильтры, грохоты, конвейеры и т.д. По Вашему опыту, что удобнее, а может и дешевле для клиента: оснащать действующее оборудование или новое оборудование на конвейере заводаизготовителя?
– Всё зависит от назначения и сложности конструкции оборудования. Иногда эффективнее и целесообразнее устанавливать АЦСС на месте у заказчика.
Однако, как правило, с конструктивнотехнологической и экономической точек зрения удобнее и дешевле оснащать сложное и дорогостоящее оборудование АЦСС на заводе-изготовителе.
Какие машиностроительные заводы в России и СНГ стали оснащать свою продукцию системами LINCOLN в стандартной комплектации или в комплектации по заказу, т.е. уже на конвейере? А какие еще только присматриваются? В чем состоят трудности «проникновения» систем LINCOLN на конвейеры машиностроительных заводов?
 
–ПО «БЕЛАЗ», Группа «ОМЗ» (УРАЛМАШ и «ИЗ-КАРТЕКС»), «Новокраматорский машиностроительный завод», ЗАО «Рудгормаш» и ОАО «Дробмаш» «МАЗ-МАН», «ЛИАЗ», «Туймазинский завод автобетононасосов» и ряд других