Сельскохозяйственная техника

На  сегодняшний день сельское хозяйство на территории России находится в стадии бурного развития. Внедряются новые передовые технологии в растениеводство и животноводство, происходит техническое перевооружение парка сельхозтехники.Но даже использование современной техники может не давать желаемого результата если не проводить качественного и своевременного технического обслуживания. Одним из основных пунктов технического обслуживания является смазка точек трения подвижных узлов.Недостаточное смазывание, как правило, обходится довольно дорого из-за выхода из строя  узлов и агрегатов. Ситуация с выходом из строя частей и узлов машин серьезно ухудшается в разгар уборочной компании.

Как показывает опыт, использование автоматических централизованных систем смазки позволяет в значительной степени повысить эффективность оборудования и снизить эксплуатационные издержки. Простота в использовании, надежность и быстрая окупаемость – это те решающие факторы, которыми руководствуются при оснащении техники АЦСС.Компания Lincoln GmbH предлагает Вам решение проблемы своевременного и качественного обслуживания точек трения и поможет значительно сократить время обслуживания и избежать дорогостоящего ремонта.Выпускаемые компанией Lincoln GmbH автоматические централизованные системы смазки (АЦСС) обеспечат равномерное снабжение смазкой точек трения. Смазка с помощью АЦСС подается в строго определенное время в заданном объеме для каждой точки смазывания.Последние годы компания Lincoln GmbH тесно сотрудничает с ведущими производителями сельскохозяйственной техники России и стран СНГ, в их числе: ООО «Комбайновый завод Ростсельмаш», СП «Кировец-ЛандТехник-Санкт-Петербург», ОАО ПО «Красноярский завод комбайнов», ООО «БДМ-Агро». 

Автоматическая централизованная смазка Lincoln на комбайнах  «Ростсельмаш»

С 2003 года компания Lincoln GmbH и ООО "Комбайновый завод Ростсельмаш" ведут совместную деятельность по разработке и внедрению автоматических централизованных систем смазки (АЦСС) на все модели комбайнов.

По заказу потребителей комбайны могут оснащаться системой смазки Lincoln.



Для примера, ниже  представлены принципиальные схемы систем смазки для зерноуборочного комбайна типа "Acros" и кормоуборочного комбайна RSM-1401.





АЦСС на комбайне "Acros" позволяет осуществлять смазку 43 точек трения, на комбайне RSM-1401 22-точки терния.



После проведения испытаний в полевых условиях были получены следующие результаты:
- в 4 раза уменьшено время на обслуживание;
- в 2 раз снижен расход смазки;
- увеличен срок службы узлов и механизмов, а значит снижены затраты  на ремонт и обслуживание




 

Обращаем внимание на то, что при смазке вручную подшипниковый узел наполняется  шприцем "по завязку" до тех пор, пока не появится смазка из уплотнения (иначе невозможно определить момент, когда смазку нужно прекращать). Снижение расхода смазки на комбайне с АЦСС обусловлено тем, что к точке трения подается строго дозированное количество смазки. Как известно, оптимальным условием работы подшипника является состояние, при котором он заполнен смазкой на 70 %. При 100% заполнении подшипника он будет нагреваться, что приведет к вытеканию лишней смазки, и как следствие, загрязнению окружающей среды и снижению урожайности.

Таким образом, автоматическая система смазки экономит рабочее время комбайнера в самую напряженную пору - период уборки урожая, что однозначно оправдывает наличие системы смазки на комбайне. Не менее важным фактором является и то, что контакт человека со смазкой сведен к минимуму, что положительно сказывается на его здоровье.

Автоматическая централизованная смазка Lincoln на комбайнах  «Полесье»

С конца 2010 года компания Lincoln GmbH является поставщиком автоматических централизованных систем смазки (АЦСС) для зерноуборочных комбайнов «Полесье GS18» выпускаемых РУП «Гомсельмаш» (Республика Беларусь).

 С помощью АЦСС производится  подача смазывающего вещества к 27-ми точкам трения.

Автоматическая централизованная смазка Lincoln на комбайнах  «КЗС»

С 2009 года компания Lincoln GmbH  является поставщиком автоматических централизованных систем смазки (АЦСС) для зерноуборочных комбайнов КЗС-740  выпускаемых АО «Агромашхолдинг» (Казахстан).

С помощью АЦСС производится  подача смазывающего вещества к 28-ми точкам трения.

Автоматическая централизованная смазка Lincoln на комбайнах  «Енисей»

С 2004 года компания Lincoln в сотрудничестве с ОАО "Красноярский завод комбайнов" разработала и внедрила АЦСС на зерноуборочные комбайны "Енисей Э60/Э64"(11/13 точек смазки) и кормоуборочные комбайны "Енисей 324" (14 точек смазки). На данные модели АЦСС устанавливается серийно. В данном разделе Вашему вниманию представлена принципиальная схема с описанием точек смазки кормоуборочного комбайна "Енисей 324.



Автоматическая централизованная смазка Lincoln на комбайнах  «Марал»
Сотрудничество компаний Lincoln и СП "Кировец-ЛандТехник" (Санкт-Петербург) по внедрению централизованной   системы смазки на комбайн "Марал-125" началось в 2006 году.
Системы   смазки для кормоуборочного комбайна Марал-12 уникальна тем, что она состоит из двух неза-висимых друг от друга систем.
Первая система предназначена для смазки точек трения консистентной смазкой, таких как:
- точки трения измельчителя (1-10, схема 1);
- точки трения промежуточного вала(11,схема 1).
Вторая для смазывания цепей маслом, путем его подачи через маслораспределительные блоки . С помощью данной системы происходит смазывание следующих цепей:
- однорядные-7 шт. (1-7, схема 2);
- двухрядные -1 шт.(8, схема 2);
- трехрядные-2 шт.(9-10, схема 2).
Основными  элементами систем являются:
- маслораспределительные блоки (для системы смазки цепей) (рис. 1);
- насосы для смазки/масла типа Р203 с напряжением питания 24V, двухлитровым резервуаром, электронной платой управления, имеющей функции регулировки времени работы / паузы и заправочный ниппель (рис.2);
- прогрессивные распределители тип SSV(риc.3);
Комбайны Марал-125 комплектуются системами смазки серийно на заводе изготовителе.

Автоматическая централизованная смазка Lincoln на комбайнах  «Славутич»
С 2005 года компания Lincoln GmbH и ООО НПП «Херсонский машиностроительный завод» (ранее ОАО «Херсонские комбайны») ведут совместную деятельность по разработке и внедрению автоматических централизованных систем смазки (АЦСС)  на зерноуборочные комбайны «Славутич КЗС-9-1» и «СКИФ 330». По заказу потребителей комбайны могут оснащаться АЦСС компании Lincoln.
Для примера приводим принципиальную схему АЦСС зерноуборочного комбайна «Славутич КЗС-9-1».



Автоматическая централизованная смазка Lincoln на дискаторах  «БДМ-Агро»
Централизованные темы смазки компании Lincoln GmbH нашли свое применение на прицепной сельскохозяйственной технике компании БДМ-Агро.
С 2007 года компании Lincoln и БДМ-Агро начали совместную плодотворную деятельность по разработке и внедрению централизованных систем смазки на дисковые почвообразующие орудия под общим названием "Дискатор".

В настоящее время разработаны и испытаны в полевых условиях системы смазки для всех моделей дискаторов. Для избежания разрывов трубопроводов и повреждения оборудования системы смазки компанией БДМ-Агро разработана специальная защита (рис. 2).



Сегодня клиентам предлагаются два вида систем смазки:
- первый - с переносным аккумуляторным шприцем PowerLuber  (рис. 3, 4);
- второй - с стационарным насосом типа Р203 ( напряжение питания 24В) с встроенным блоком управления (рис. 1).


 

На дискаторе, в зависимости от количества режущих узлов, установлены прогрессивные распределители, тип SSV. На входе распределителя устанавливается пресс-масленка или в зависимости от вида системы к нему подключается трубопровод от электронасоса Р203. С помощью переносного аккумуляторного шприца PowerLuber, через пресс-масленку, либо с помощью стационарного электронасоса тип Р203, в распределитель под давлением подается смазка, которая приводит в движение  плунжеры в распределителе. Благодаря специальной конструкции распределителя из каждого его выхода поочередно за ход поршня выходит по 0,2 см3 смазки. 
После распределителя смазка поступает по гибкому трубопроводу к подшипникам режущих узлов (рис. 5), согласно указанной потребности производителя.

Преимущества централизованной системы смазки:
- уменьшение коэффициента трения и износ трущихся     паверхностей
- защита пары трения от коррозии:
- поглощение энергии удара вследствие упругих свойств масляной пленки;
- сокращение затрат на ремонт и обслуживание;
- сокращение трудозатрат на операции в 10 раз;
- сокращение расхода смазочного материала;
- исключение недостатка или избытка смазки в подшипнике;
- исключение влияния человеческого фактора на смазочный процесс;
- увеличение срока службы узла

Смазочные системы для прессподборщиков
MOS/MOP 212 смазочная система с механическим приводом специально для прессподборщиков.

Смазочная система MOS212 состоит из масляного насоса с механическим приводом МОР 212, имеющим до 12 насосных элементов, которые располагают 3 уровнями дозирования. От каждого насосного элемента идет трубопровод (Ø 4 мм, 6 мм) напрямую к смазываемой цепи. Масло наносится щетками, кистями или войлочными пластинами, причем войлок особенно подходит для нанесения масла на всю цепь. Одновременно цепь очищается от грязи и мусора,  процесс смазки становится более эффективнее.

МОР 212
Насос МОР 212 - это насос для масла с механическим приводом для смазки цепей. Приводится в движение приводом машины и не требует дополнительной энергии. При помощи точного дозирования каждого насосного элемента подачу смазочного материала можно уменьшить до необходимого минимума. Избыток наносимого масла не попадает на землю. 



А - вал отбора мощности; 
В - трубопровод подачи масла к насосу;
С - трубопровод подачи масла к насосу;
1.- насос МОР 212;
2.- насосные элементы;
3.- приводные валы;
4.- входной штуцер;
5.- резервуар для масла;
6, 7 - примеры нанесения масла на цепь (возможны   варианты: кисточки, войлочные пластины, пластиковые направляющие, форсунки).

Технические данные.
- Диаметр приводного вала: 8 мм.;
- Обороты в пределах: 100 или 280 об/мин.;
- Максимальное давление: 10 bar;
- Рабочая температура: 0°С до 40°С;
- Вязкость масел: 40 cSt до max. 2000 cSt.
- Количество насосных элементов: до 12 шт.

Характеристики системы.
- Уменьшается износ цепей и звездочек, так как подается точно дозированное количество масла;
- Дозирование зависит от размера и длины цепи, а также от нагрузки;
- 5-ти литровый резервуар расположен в удобном месте;
- Механический привод насоса приводится в движение приводом машины, например прессподборщика;
- Насосные элементы с разным дозированием/ход: 0,025 см3; 0,05 см3 и 0,075 см3;
- 2 приводных вала с разными передаточными отношениями;
- Применяемые масла: минеральные масла, биомасла на основе эфира.

Однолинейная система для смазки цепей типа EOS
EOS - это надежное и доступное решение для смазки цепей маслом. Однолинейная централизованная система прямого действия, работающая от электропривода. Система является идеальной для машин с цепными передачами и питанием 12/24 В постоянного тока, например для сельскохозяйственных машин. Дозаторы EOS подают требуемую дозу смазки с регулируемыми временными интервалами на щетки или войлок, которые равномерно наносят масло на цепь. Объем подачи можно регулировать по желанию, согласно рабочим условиям, а также в соответствии с размером и длинной цепи. Дозирующие элементы с разным объемом подачи 0,1; 0,3; 0,4



Применение АЦСС позволяет:
- увеличить срок службы узла в 4-5 раз, так как смазка подается к точкам трения регулярно и заранее определенными порциями;
- исключить влияние человеческого фактора на смазочный процесс;
- сократить затраты на ремонт и обслуживание;
- сократить расход смазочного материала за счет более эффективного дозирования;
- повысить производительность.
     
Мы глубоко убеждены – использование АЦСС является важнейшим инструментом улучшения потребительских свойств сельхозмашин.